|
Особенности работы с корпоративными клиентами (в CellWireless) |
Особенности работы по сетевому маркетингу в CellWireless |
1 |
Необходимо выделить время на приобретение навыков коммерсанта. |
Можно приступить к работе прямо сейчас, не обладая какими-то специальными знаниями. |
2 |
Знать основы телекоммуникационной индустрии. |
Пользоваться услугой и рассказывать об этом окружающим. |
3 |
Знать техническую сторону осуществления звонка. |
Уметь показать как пользоваться мобильным телефоном. |
4 |
Знать всех мировых конкурентов сотовой связи. |
Нет надобности изучать стартовые пакеты других операторов. |
5 |
Уметь вести деловые переговоры, отвечать на сложные вопросы быстро и чётко. Уметь владеть собой! |
В беседе с клиентом вести себя как можно естественнее и непринуждённее. |
6 |
Знать правила делового этикета, уметь разговаривать с финансовым директором. |
Научиться распознавать потребности клиента, чётко следовать своей цели. |
7 |
Уметь отвечать на технические вопросы специалистов. |
Уметь отправлять сложные вопросы в компанию, используя систему поддержки. |
8 |
Уделять время и внимание послепродажному обслуживанию корпоративного клиента. |
Обучать своих партнёров проводить беседы 1х2. |
9 |
Запустить, настроить и наладить все программы 1CellNet для клиентов корпорации, фирмы, предприятия. |
Обучать своих партнёров звонить по телефону. |
10 |
Разрабатывать, сочинять, оформлять, выпускать и тиражировать учебные пособия для корпоративных клиентов. |
Распечатывать инструкции с сайта. |
11 |
Организовывать и проводить обучающие курсы для корпоративных клиентов. |
Приглашать партнёров на семинары, тренинги. |
12 |
Исправлять ошибки, устранять проблемы, контролировать выполнение правил пользования программами 1CellNet. |
Обучать партнёров пользоваться системой поддержки. |
13 |
Иметь связи, выгодные знакомства и авторитет в своём городе. |
Иметь цель и желание работать. |
14 |
Уметь за несколько секунд убедить секретаршу дать Вам телефон и имя человека, ответственного за закупки в компании. |
Звонить по телефону своим знакомым и договариваться о встрече. |
15 |
Предварительно наводить справки о деятельности компании, её слабых местах и целевых расходах. |
Предлагать всем. Не решать за человека - подходит ему бизнес или нет. |
16 |
Уметь вести деловую переписку и грамотно составить первоначальное письмо лицу, ответственному за закупки в компании. |
Показать партнёру сайт или дать почитать литературу по МЛМ. |
17 |
Уметь с первого раза произвести впечатление на директора компании, потому что второго шанса у Вас не будет. |
Периодически заглядывать в гости к знакомым и рассказывать как Вы целый час говорили по мобилке с Канадой за 6 долларов. |
18 |
Заинтересовывать директора сокращением расходов и снижением затрат на телефонные переговоры. |
Заинтересовывать друзей звонить бесплатно и получать зарплату. |
19 |
Разбираться в креативе и персонализации. |
Разбираться в людях. |
20 |
Уметь мотивировать финансового директора читать Ваши деловые письма. |
Показывать будущему клиенту выгоды. |
21 |
Уметь представлять компанию 1CellNet и в тоже время оставаться независимым дистрибьютором (не представляться официальным представителем). |
Быть довольным клиентом компании. |
22 |
Уметь ловить каждый взгляд директора, распознавать жесты и угадывать настроение. |
Задавать уточняющие вопросы и отвечать на возражения. |
23 |
Убедить директора принять Ваше деловое предложение в то время, когда он очень занят и во время беседы говорит по 2 телефонам сразу. |
Познакомить своего друга-новичка с другом-профессионалом (наставником). |
24 |
Знать, сколько программы 1CellNet занимают места на компьютере, как они будут влиять на безопасность системы и как они под них настраивать файервол. |
Уметь нажимать на кнопки клавиатуры и пользоваться мышкой. |
25 |
Уметь программировать любые 15 марок телефонов и разбираться в прошивках. |
Уметь пользоваться своим телефоном. |
26 |
Уметь объяснять бухгалтеру как осуществляется оплата, куда перечисляются деньги, что такое гифт-сертификат, почему кредитные карты надо верифицировать, где взять распечатку звонков с синей печатью и сколько расходов можно (как можно больше) отнести на затраты. |
Объяснить партнёру куда платить и как получить заработанные деньги. |
27 |
Регистрировать и распределять всех корпоративных клиентов, следить за начислением бонусов и предупреждать о получении зарплаты. |
Научиться и научить своих партнёров заходить на свой сайт 1CellNet. |
28 |
Уметь объяснять, почему компания 1CellNet не оформляет лицензии во всех 200 странах мира, не открывает юридические представительства, пункты продажи карт, пункты пополнения счёта, не покупает за 60 тыс. долларов 1 минутные рекламные ролики не телевидении. Уметь отвечать на вопросы: кто является учредителем компании, какой уставный капитал, где застрахована компания и т.д. |
Привозить партнёров на региональные семинары. |
29 |
Получить достойное вознаграждение от компании 1CellNet за проделанную работу в этом месяце. |
Получить достойное вознаграждение от компании 1CellNet за проделанную работу в этом месяце, премию от повторных закупок клиентов, привлечённых в прошлых месяцах, и гонорар за работу всей сети. |