Особенности работы с корпоративными клиентами (в CellWireless)

Особенности работы по сетевому маркетингу в CellWireless

1

Необходимо выделить время на приобретение навыков коммерсанта.

Можно приступить к работе прямо сейчас, не обладая какими-то специальными знаниями.

2

Знать основы телекоммуникационной индустрии.

Пользоваться услугой и рассказывать об этом окружающим.

3

Знать техническую сторону осуществления звонка.

Уметь показать как пользоваться мобильным телефоном.

4

Знать всех мировых конкурентов сотовой связи.

Нет надобности изучать стартовые пакеты других операторов.

5

Уметь вести деловые переговоры, отвечать на сложные вопросы быстро и чётко. Уметь владеть собой!

В беседе с клиентом вести себя как можно естественнее и непринуждённее.

6

Знать правила делового этикета, уметь разговаривать с финансовым директором.

Научиться распознавать потребности клиента, чётко следовать своей цели.

7

Уметь отвечать на технические вопросы специалистов.

Уметь отправлять сложные вопросы в компанию, используя систему поддержки.

8

Уделять время и внимание послепродажному обслуживанию корпоративного клиента.

Обучать своих партнёров проводить беседы 1х2.

9

Запустить, настроить и наладить все программы 1CellNet для клиентов корпорации, фирмы, предприятия.

Обучать своих партнёров звонить по телефону.

10

Разрабатывать, сочинять, оформлять, выпускать и тиражировать учебные пособия для корпоративных клиентов.

Распечатывать инструкции с сайта.

11

Организовывать и проводить обучающие курсы для корпоративных клиентов.

Приглашать партнёров на семинары, тренинги.

12

Исправлять ошибки, устранять проблемы, контролировать выполнение правил пользования программами 1CellNet.

Обучать партнёров пользоваться системой поддержки.

13

Иметь связи, выгодные знакомства и авторитет в своём городе.

Иметь цель и желание работать.

14

Уметь за несколько секунд убедить секретаршу дать Вам телефон и имя человека, ответственного за закупки в компании.

Звонить по телефону своим знакомым и договариваться о встрече.

15

Предварительно наводить справки о деятельности компании, её слабых местах и целевых расходах.

Предлагать всем. Не решать за человека - подходит ему бизнес или нет.

16

Уметь вести деловую переписку и грамотно составить первоначальное письмо лицу, ответственному за закупки в компании.

Показать партнёру сайт или дать почитать литературу по МЛМ.

17

Уметь с первого раза произвести впечатление на директора компании, потому что второго шанса у Вас не будет.

Периодически заглядывать в гости к знакомым и рассказывать как Вы целый час говорили по мобилке с Канадой за 6 долларов.

18

Заинтересовывать директора сокращением расходов и снижением затрат на телефонные переговоры.

Заинтересовывать друзей звонить бесплатно и получать зарплату.

19

Разбираться в креативе и персонализации.

Разбираться в людях.

20

Уметь мотивировать финансового директора читать Ваши деловые письма.

Показывать будущему клиенту выгоды.

21

Уметь представлять компанию 1CellNet и в тоже время оставаться независимым дистрибьютором (не представляться официальным представителем).

Быть довольным клиентом компании.

22

Уметь ловить каждый взгляд директора, распознавать жесты и угадывать настроение.

Задавать уточняющие вопросы и отвечать на возражения.

23

Убедить директора принять Ваше деловое предложение в то время, когда он очень занят и во время беседы говорит по 2 телефонам сразу.

Познакомить своего друга-новичка с другом-профессионалом (наставником).

24

Знать, сколько программы 1CellNet занимают места на компьютере, как они будут влиять на безопасность системы и как они под них настраивать файервол.

Уметь нажимать на кнопки клавиатуры и пользоваться мышкой.

25

Уметь программировать любые 15 марок телефонов и разбираться в прошивках.

Уметь пользоваться своим телефоном.

26

Уметь объяснять бухгалтеру как осуществляется оплата, куда перечисляются деньги, что такое гифт-сертификат, почему кредитные карты надо верифицировать, где взять распечатку звонков с синей печатью и сколько расходов можно (как можно больше) отнести на затраты.

Объяснить партнёру куда платить и как получить заработанные деньги.

27

Регистрировать и распределять всех корпоративных клиентов, следить за начислением бонусов и предупреждать о получении зарплаты.

Научиться и научить своих партнёров заходить на свой сайт 1CellNet.

28

Уметь объяснять, почему компания 1CellNet не оформляет лицензии во всех 200 странах мира, не открывает юридические представительства, пункты продажи карт, пункты пополнения счёта, не покупает за 60 тыс. долларов 1 минутные рекламные ролики не телевидении. Уметь отвечать на вопросы: кто является учредителем компании, какой уставный капитал, где застрахована компания и т.д.

Привозить партнёров на региональные семинары.

29

Получить достойное вознаграждение от компании 1CellNet за проделанную работу в этом месяце.

Получить достойное вознаграждение от компании 1CellNet за проделанную работу в этом месяце, премию от повторных закупок клиентов, привлечённых в прошлых месяцах, и гонорар за работу всей сети.

 

Hosted by uCoz